Заводские цвета кузова T23 + кодыГод выпуска: 1999 - 2005 Код: 040 - Super White Год выпуска: 1999 - 2003 Код: 1d0 - Liquid Silver (Silver Streak)Год выпуска: 2003 - 2005 Код: 1e7 - Thunder CloudГод выпуска: 2003 - 2005 Код: 576 - Solar YellowГод выпуска: 1999 - 2005 Код: 3p0 - Absolutely RedГод вы
Re: 7 GEN: всё о комплектации
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 12:05Сообщения: 93
_________________Генератор идей 2012Мистер интеллигентность 2012
Выход в свет седьмого поколения начался с концепт-кара CELICA XYR, разработанного студией CALTY DESING в Южной Калифорнии, автомобиль был впервые представлен в январе 1999-го года на автосалоне в Детройте.В августе, во Франкфурте, Селика дебютировала под новым индексом ZZT-23. С сентября 99-го началось серийное производство.Авто комплектовалось двумя двигателями:1ZZ-FE: VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) рабочий объем: 1794 куб.см. тип двигателя: 4-цилиндровый, рядный клапанный механизм: 16 valve, DOHC система питания: распределенный впрыск EFI ход поршня: 91.5 мм диаметр цилиндра: 79 мм: степень сжатия: 10 максимальная мощность: 143 л.с. (105 kW) при 6400 об/мин максимальный крутящий момент: 170 Нм при 4200 об/мин максимальная скорость: 205 км/ч разгон до 100 км/ч: 8.7 сек. марка бензина: 95 расход по городу/смешанный режим: 10.3 / 7.7 л./100 км 2ZZ-GE: VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift - регулируемая система фаз распределения газа и изменения высоты подъема впускных клапанов) рабочий объем: 1794 куб.см. тип двигателя: 4-цилиндровый, рядный клапанный механизм: 16 valve, DOHC система питания: распределенный впрыск EFI ход поршня: 85 мм диаметр цилиндра: 82 мм: степень сжатия: 11.5 максимальная мощность: 192 л.с. (141 kW) при 7800 об/мин максимальный крутящий момент: 180 Нм при 6800 об/мин максимальная скорость: 225 км/ч разгон до 100 км/ч: 7.4 сек. марка бензина: 98 расход по городу/смешанный режим: 11.5 / 8.4 л/100 кмДля родной Японии серию маркировали по трём позициям: 1. SS-I 2. SS-II 3. SS-II Super strut package.Для европейцев использовали другое обозначение: 1. VVTi 2. VVTLi T Sport 3. VVTLi GT Американский рынок был лаконичнее: GT и GT-S. Азиатской стороне тоже импортировали Селику, с маркировкой: SX и ZR, обе модификации упаковывались 2ZZ-GE двигателем, между собой отличались только интерьером и экстерьером. В конце 2002-го был проведён рестайлинг (facelifting), в результате которого был изменён передний бампер, задние фонари и пластик в салоне. Устранены технические недоработки в двигателе, например: замена лифт болтов на третье поколение. Перестали использовать GH индекс по соответствию экологическим нормам, теперь только моторы с TA сертификатом, с снижением вредных выбросов на 25% (комплектовались уже с 2000-го года). Для европейского и американского рынка выпуск модели закончился в 2005-м. В Японии официально завершили производство в 2006-м, последняя Селика сошла с конвейера 21 апреля на заводе города Тахара.
7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7
Автомобиль: Celica T231
Город: Рига / Ayia Napa
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:14Сообщения: 2039
CELICA-CLUB.LV модератор
7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7
[ Сообщений: 20 ]
Страница 1 из 1
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Текущее время: 05 фев 2013, 19:53
Celica Auto Klubs - Просмотр темы - 7 GEN: всё о комплектации / Viss par GEN-7
Комментариев нет:
Отправить комментарий