пятница, 8 февраля 2013 г.

профилактическая и реабилитационная работа социального педагога

 - профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;

 - работа с детьми с ограниченными возможностями;

 - работа с одаренными детьми;

 - работа с детьми из семей, находящихся в социально опасном положении;

 - работа с многодетными семьями;

 - работа с неполными семьями;

 - работа с детьми, находящимися под опекой;

 - работа с детьми-сиротами;

 - работа с детьми «группы риска»;

Направления работы социального педагога:

 - Конкретность.

 - Деликатность;

 - Эмпатия (умение посмотреть на мир глазами другого человека);

 - Доброжелательность;

 - Естественность;

Профессиональные качества социального педагога:

 Социальный педагог для достижения своих профессиональных целей устанавливает контакт с представителями государственных органов управления, с местными органами власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства, с КДН, ПДН, отделом опеки и попечительства, со всеми организациями, в которых необходимо представлять интересы учащихся.

    Основной задачей социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой путем взаимодействия с администрацией школы, учителями, учащимися и их родителями (лицами, их заменяющих).

   Социальный педагог сотрудник школы, который создает условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций.

Я рада, что вы посетили мой сайт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий